Общество,
27.10.2021 14:11
Строительство новой набережной в Саратове осложняют затонувшие корабли
Как поднять затонувшие корабли?
Читайте также:
- Ольга Алимова: «Цены на лекарства взлетели на 10-25%, на продукты, бензин, ЖКХ - бесконтрольно» (26.10.2021 15:04)
- Нерабочие дни в Саратовской области: выходные для вакцинированных оплатят работодатели (26.10.2021 18:00)
- Александр Романов: «Работа не должна останавливаться даже в нынешних обстоятельствах» (26.10.2021 11:10)
- Олег Фролов: цены на сосиски и колбасу подскочат из-за удорожания заменителей мяса (26.10.2021 14:00)
Новый участок набережной от 2-й Садовой до Большой Садовой в Саратове хотят построить за 2 млрд 261 млн рублей. Пока из федерального бюджета дают 1 млрд рублей. Но строительство продлится около двух лет, так что время на то, чтобы выпросить у премьер-министра Михаила Мишустина остальные деньги, пока есть.
Нынешним летом закончены работы на участке набережной от Шелковичной до 2-й Садовой. Стоимость строительства береговой полосы в 530 метров обошлось примерно в миллиард рублей. Теперь победившему в конкурсе подрядчику предстоит обустроить 1169 метров. Так что понятно, на что по аналогии могут быть истрачены 2 млрд 261 млн рублей.
Нынешняя госзакупка отличается тем, что подрядчику предписывается дополнительно очистить дно будущего пляжа от затонувших судов.
Специалисты ГИМС ещё только делают карту лежащих на дне плавсредств. Соответственно в конкурсной документации стоимость этой части работ отдельно не прописана. Но, по словам специалистов, она всегда разная. Цена работ варьируется от 500 тысяч рублей до 30 миллионов. Так что в данном случае подрядчика может ждать сюрприз.
На всякий случай председатель саратовского правительства Роман Бусаргин сделал ответственным за подъём судов вдоль набережной ещё и мэра Саратова Михаила Исаева. Но оплатить эту затратную процедуру ему точно нечем. Если только из областного бюджета подкинут беспроцентный кредит.
Ещё одним способом добыть деньги на подъём затонувших судов может быть лоббирование финансирования по федеральной программе «Оздоровление Волги». Пока нас в ней обделили. Саратовской области выделяются деньги на три корабля, хотя их у нас семь десятков.
Всего в 2022-2024 годах из федерального бюджета оплатят подъём 95 затонувших судов. На территории Астраханской области – 33-х, Татарстана – 21-го, Волгоградской области – 20-ти.
Что ещё не так рассказал новоиспеченный депутат Госдумы Александр Стрелюхин. За строительством новой набережной он закреплён по партийной линии.
Стрелюхин сомневается, что подрядчик успеет до конца этого года демонтировать затонувшую баржу, перевезти на новое место семь дебаркадеров, помочь переехать водопользователям лодочной базы, начать подготовку территории к строительству. По его мнению, с конкурсом нельзя было тянуть до ноября.
Ольга Копшева Новости на Блoкнoт-Саратов
Нынешним летом закончены работы на участке набережной от Шелковичной до 2-й Садовой. Стоимость строительства береговой полосы в 530 метров обошлось примерно в миллиард рублей. Теперь победившему в конкурсе подрядчику предстоит обустроить 1169 метров. Так что понятно, на что по аналогии могут быть истрачены 2 млрд 261 млн рублей.
Нынешняя госзакупка отличается тем, что подрядчику предписывается дополнительно очистить дно будущего пляжа от затонувших судов.
Специалисты ГИМС ещё только делают карту лежащих на дне плавсредств. Соответственно в конкурсной документации стоимость этой части работ отдельно не прописана. Но, по словам специалистов, она всегда разная. Цена работ варьируется от 500 тысяч рублей до 30 миллионов. Так что в данном случае подрядчика может ждать сюрприз.
На всякий случай председатель саратовского правительства Роман Бусаргин сделал ответственным за подъём судов вдоль набережной ещё и мэра Саратова Михаила Исаева. Но оплатить эту затратную процедуру ему точно нечем. Если только из областного бюджета подкинут беспроцентный кредит.
Ещё одним способом добыть деньги на подъём затонувших судов может быть лоббирование финансирования по федеральной программе «Оздоровление Волги». Пока нас в ней обделили. Саратовской области выделяются деньги на три корабля, хотя их у нас семь десятков.
Всего в 2022-2024 годах из федерального бюджета оплатят подъём 95 затонувших судов. На территории Астраханской области – 33-х, Татарстана – 21-го, Волгоградской области – 20-ти.
Что ещё не так рассказал новоиспеченный депутат Госдумы Александр Стрелюхин. За строительством новой набережной он закреплён по партийной линии.
Стрелюхин сомневается, что подрядчик успеет до конца этого года демонтировать затонувшую баржу, перевезти на новое место семь дебаркадеров, помочь переехать водопользователям лодочной базы, начать подготовку территории к строительству. По его мнению, с конкурсом нельзя было тянуть до ноября.
Ольга Копшева Новости на Блoкнoт-Саратов