Общество,
20.10.2021 11:58
Директор СГЭТ: водитель троллейбуса получает 60 тысяч, волнений быть не может
Подвижной состав обновляется
Читайте также:
- В Саратове ввели новые ограничительные меры (20.10.2021 11:40)
- Облдепы-коммунисты обеспокоены ситуацией на МУПП «СГЭТ» (20.10.2021 11:05)
- Ольга Алимова: почему народ нищает, система ЖКХ загибается, работы нет, жизни нет? (20.10.2021 09:30)
- Виктор Похмелкин: сегодня людям просто не на что покупать машины (20.10.2021 08:00)
Директор МУП «Саргорэлектротранс» Владимир Прохоров заявил, что обстановка на предприятии вопреки желанию оппозиции стабильная.
«Я уже заявлял ранее о распространении ложной информации о якобы хищениях, которая не подтвердилась в результате проверки правоохранительных органов. На наш взгляд, все это делается с одной целью – очернить предприятие, которое встало на курс оздоровления экономики и успешно это реализует.
Думаю, что все жители города видят разницу между нашим электротранспортом сейчас и, например, 5 лет назад. Естественно, что единовременно обновить весь подвижной состав и мощности невозможно, поэтому изменения внедряются поэтапно. Сейчас эти труды дают свои плоды», - написал Прохоров.
По словам руководителя, идет процесс обновления подвижного состава. Улучшаются и условия труда.
«В первую очередь это заработная плата: в среднем для водителя троллейбуса сейчас это около 60 тысяч рублей, а трамвая – 50 тысяч рублей. Но также это и другие аспекты: новая форма, повышение общего уровня комфорта рабочего места – водители и кондукторы также рады работе на новом транспорте, мы вкладываем средства в ремонт депо», - считает Прохоров.
Сергей Хабаров Новости на Блoкнoт-Саратов
«Я уже заявлял ранее о распространении ложной информации о якобы хищениях, которая не подтвердилась в результате проверки правоохранительных органов. На наш взгляд, все это делается с одной целью – очернить предприятие, которое встало на курс оздоровления экономики и успешно это реализует.
Думаю, что все жители города видят разницу между нашим электротранспортом сейчас и, например, 5 лет назад. Естественно, что единовременно обновить весь подвижной состав и мощности невозможно, поэтому изменения внедряются поэтапно. Сейчас эти труды дают свои плоды», - написал Прохоров.
По словам руководителя, идет процесс обновления подвижного состава. Улучшаются и условия труда.
«В первую очередь это заработная плата: в среднем для водителя троллейбуса сейчас это около 60 тысяч рублей, а трамвая – 50 тысяч рублей. Но также это и другие аспекты: новая форма, повышение общего уровня комфорта рабочего места – водители и кондукторы также рады работе на новом транспорте, мы вкладываем средства в ремонт депо», - считает Прохоров.
Сергей Хабаров Новости на Блoкнoт-Саратов