Сотрудники МУПП «СГЭТ»: «Повышение платы за проезд может привести к банкротству»
Читайте также:
- Станислав Денисенко об антиваксерах: «Не думал, что в 21 веке придется бороться за такие базовые понятия» (22.10.2021 14:41)
- Объясняем, почему повышают проезд в трамваях и троллейбусах Саратова (22.10.2021 09:30)
- Увеличение стоимости проезда в общественном транспорте Саратова – комментарий СГЭТ (22.10.2021 06:19)
Повышение цен на проезд в саратовских трамваях и троллейбусах может ухудшить финансовое положение МУПП «Саратовгорэлектротранс».
Такое мнение в беседе с корреспондентом сетевого издания «Блокнот Саратов» высказала лидер альтернативного профсоюза СГЭТ Анастасия Оглоблина.
Напомним, накануне гендиректор предприятия Владимир Прохоров заявил о планируемом повышении платы за проезд в трамваях и троллейбусах с будущего года.
«Мы предложили комитету по повышению тарифов рассмотреть нашу заявку на повышение стоимости проезда. Предлагаем установить следующий тариф: 25 рублей по безналичному расчету, 29 – за наличный», - сообщил он.
Как полагает Оглоблина, эта мера приведет лишь к оттоку пассажиров и снижению выручки.
«Если стоимость проезда поднимут на 6 рублей при оплате наличными и на четыре рубля по карте, то это однозначно приведет к уменьшению пассажиропотока. Люди от нас сразу уйдут, если в автобусах останется 23 рубля.
Мы уже заметили: когда поднимается плата за проезд, выручка сразу падает на предприятии.
Выручка вообще упадет на нет, останутся в основном льготники. К чему это приведет? К банкротству. «Адмиралы» берем в лизинг, а платить-то нечем будет», - считает профсоюзный лидер.
Ее точку зрения разделяет водитель троллейбуса Кировского депо Наталья Веденеева.
«Они (руководство МУПП - прим. ред.) пытаются за счет повышения цены на проезд вылезти из финансовой ямы. Выручки нет. Все, что происходит, не ведет к изменениям в лучшую сторону. Развал полнейший.
В начале октября мы выдвинули ряд требований, в том числе о повышении зарплаты кондукторам, под которыми подписались 200 водителей. Отдали Прохорову, а также продублировали Михаилу Исаеву и Валерию Радаеву - результата никакого», - посетовала наша собеседница.
Мы попытались выяснить у Владимира Прохорова, как скажется на пассажиропотоке и выручке предприятия повышение тарифов. Гендиректор СГЭТ был краток: «У нас есть пресс-служба города, которая вам на все вопросы ответит».
Юлия Клименко
Новости на Блoкнoт-Саратов