Здоровье,
04.10.2021 16:28
Саратовцы жалуются на работу скорой помощи: глава региона дал поручения
Читайте также:
- Роспотребнадзор заявил о приостановке массовых мероприятий (04.10.2021 15:34)
- В Саратовской области обнаружен очаг птичьего гриппа (04.10.2021 11:54)
- Тогда и сейчас: как здание, которое ненавидели и обзывали, превратилось в один из самых ценных памятников (04.10.2021 08:34)
Валерий Радаев провёл совещание по организации работы скорой помощи, заявив, что вопрос стоит остро.
«Служба скорой помощи работает в непростой ситуации, когда на рост заболеваемости коронавирусом наложился сезон простудных заболеваний. В результате в разы выросло количество вызовов, число заболевших», - констатировал Радаев.
По его словам, в регионе развернута большая единая диспетчерская сеть, но отмечается ряд сложностей – например, в коммуникации системы 112 со службой скорой помощи. Люди жалуются на эту проблему.
По данным главврача станции скорой помощи Олега Андрущенко, диспетчерский центр в сутки принимает до 1200 звонков при нормативе в 700. При этом 60% вызовов не требует в реальности экстренной медпомощи, однако врачи не могут отказать в выезде больным.
Губернатор поручил внедрить современные информационные системы в обработку поступающих звонков и потребовал, чтобы каждый вызов обязательно был отработан.
«Вопрос стоит остро, люди жалуются, что нет обратной связи. Задача – чтобы каждый вызов, каждое обращение было отработано. Возможно, здесь нужно укрепить и техническую сторону - активнее использовать цифровые средства и технологии для коммуникации с населением. Нужно внедрять все имеющиеся механизмы, которые станут поддержкой и для наших медиков, и для жителей», - поставил задачу Радаев.
Николай Тарасов Новости на Блoкнoт-Саратов
«Служба скорой помощи работает в непростой ситуации, когда на рост заболеваемости коронавирусом наложился сезон простудных заболеваний. В результате в разы выросло количество вызовов, число заболевших», - констатировал Радаев.
По его словам, в регионе развернута большая единая диспетчерская сеть, но отмечается ряд сложностей – например, в коммуникации системы 112 со службой скорой помощи. Люди жалуются на эту проблему.
По данным главврача станции скорой помощи Олега Андрущенко, диспетчерский центр в сутки принимает до 1200 звонков при нормативе в 700. При этом 60% вызовов не требует в реальности экстренной медпомощи, однако врачи не могут отказать в выезде больным.
Губернатор поручил внедрить современные информационные системы в обработку поступающих звонков и потребовал, чтобы каждый вызов обязательно был отработан.
«Вопрос стоит остро, люди жалуются, что нет обратной связи. Задача – чтобы каждый вызов, каждое обращение было отработано. Возможно, здесь нужно укрепить и техническую сторону - активнее использовать цифровые средства и технологии для коммуникации с населением. Нужно внедрять все имеющиеся механизмы, которые станут поддержкой и для наших медиков, и для жителей», - поставил задачу Радаев.
Николай Тарасов Новости на Блoкнoт-Саратов