Саратовская мэрия лидирует по количеству поступивших из соцсетей жалоб
Добро пожаловаться
Читайте также:
- «Невнятные ноунэймы» или Михаил Исаев? Саратовцы разошлись во мнениях о том, кому быть мэром (09.11.2021 11:49)
- «Мы любим нашу школу»: в Вольском районе дети протестуют против реорганизации учебного заведения (09.11.2021 10:00)
- Олег Костин: ситуация с ковидом стабилизируется, врачам работать легче (09.11.2021 06:20)
Саратовцы чаще всего жалуются через социальные сети в администрацию регионального центра. К таким выводам пришли специалисты ЦУР Саратовской области, проанализировав сообщения жителей губернии за октябрь.
В прошлом месяце в саратовскую мэрию сотрудники ЦУР направили 2 336 обращений, из которых более половины касались отопления. Также горожане обсуждали ремонт дорог, тротуаров и благоустройство общественных пространств.
На втором месте оказалось областное министерство здравоохранения - 1 561 сообщение в соцсетях. Жители хотели знать о бесплатных лекарствах при ковиде и сроках ожидания результатов теста на COVID-19.
На третьем месте – ПАО «Т Плюс» - 767 сообщений, посвященных качеству отопления или его отсутствию.
Мария Николаева
Новости на Блoкнoт-Саратов