Экономика,
16.09.2021 11:43
Почему саратовское правительство удешевляет авиабилеты в Махачкалу
Летим в Махачкалу?
Читайте также:
- Любитель детской порнографии из Энгельса отправился в колонию на 14 лет (16.09.2021 11:11)
- Игорь Коняев: «Идеологически подтасовывать Чернышевского под идеи марксизма-ленинизма неправильно» (16.09.2021 11:05)
- Уголовное дело о покушении на убийство матерью собственного ребенка в Энгельсе дошло до суда (16.09.2021 07:49)
- В Саратове создается группа экстренного реагирования на скулшутинг и острые конфликты среди детей (16.09.2021 10:23)
Саратовская область вместе с властями Дагестана будет субсидировать авиабилеты на авиарейсы до Махачкалы. Льготные для пассажиров полёты ожидаются два раза в неделю.
Сколько денег истратят на это из областного бюджета Саратовской области, минтранс не сообщил. Известно только, что удешевление билета за счёт субсидий авиаперевозчику Red Wings составит 30%.
Билет на рейс будет стоить 3,5 тысячи рублей вместо 5 тысяч без субсидий. Так что для пассажиров, летящих в Махачкалу, это явный плюс. Перевозчик тоже не внакладе. За выпадающие доходы он возьмёт компенсацию и бонусом – увеличение потока пассажиров. Авиабилет получается всего на тысячу рублей дороже билета на поезд, а время в пути с 25 часов сокращается до двух.
Зачем саратовскому правительству тратить деньги на субсидирование перевозчика в этом направлении?
С января этого года правительство Саратовской области уже субсидирует перелеты в Екатеринбург и Нижний Новгород, с мая – в Казань. Вопрос, зачем нам ещё и Махачкала, неуместен. Дело в том, что субсидировать межрегиональные перевозки мы обязаны уже несколько лет.
Существует большая госпрограмма, по которой государство взяло на себя обязательство соединять российские города воздушными мостами, минуя Москву. Чтобы заинтересовать перевозчиков делать эти рейсы, им платят. Основную часть субсидий выдаёт из федерального бюджета правительство РФ. Но прежде чем ими начнут увеличивать пассажиропоток регионального аэропорта, он должен заслужить право быть узловым.
Поэтому Саратовская область стимулировала бюджетными деньгами перевозчиков, увеличивая их количество, иногда и на 60% от стоимости билета. И довела свой «Гагарин» до статуса узлового в 2020 году. Теперь старается (или вынуждена) его поддерживать, надеясь на то, что федеральные субсидии будут расти.
Не забываем, что у власти региона есть обязательства наращивать и наращивать поток пассажиров. А до прогнозных цифр, с которыми она уговаривала инвесторов построить аэропорт «Гагарин», пока далеко.
А рейсы именно в Махачкалу удешевились из-за того, что власти Дагестана согласились разделить с нашим правительством бремя этой субсидии.
Ольга Копшева Новости на Блoкнoт-Саратов
Сколько денег истратят на это из областного бюджета Саратовской области, минтранс не сообщил. Известно только, что удешевление билета за счёт субсидий авиаперевозчику Red Wings составит 30%.
Билет на рейс будет стоить 3,5 тысячи рублей вместо 5 тысяч без субсидий. Так что для пассажиров, летящих в Махачкалу, это явный плюс. Перевозчик тоже не внакладе. За выпадающие доходы он возьмёт компенсацию и бонусом – увеличение потока пассажиров. Авиабилет получается всего на тысячу рублей дороже билета на поезд, а время в пути с 25 часов сокращается до двух.
Зачем саратовскому правительству тратить деньги на субсидирование перевозчика в этом направлении?
С января этого года правительство Саратовской области уже субсидирует перелеты в Екатеринбург и Нижний Новгород, с мая – в Казань. Вопрос, зачем нам ещё и Махачкала, неуместен. Дело в том, что субсидировать межрегиональные перевозки мы обязаны уже несколько лет.
Существует большая госпрограмма, по которой государство взяло на себя обязательство соединять российские города воздушными мостами, минуя Москву. Чтобы заинтересовать перевозчиков делать эти рейсы, им платят. Основную часть субсидий выдаёт из федерального бюджета правительство РФ. Но прежде чем ими начнут увеличивать пассажиропоток регионального аэропорта, он должен заслужить право быть узловым.
Поэтому Саратовская область стимулировала бюджетными деньгами перевозчиков, увеличивая их количество, иногда и на 60% от стоимости билета. И довела свой «Гагарин» до статуса узлового в 2020 году. Теперь старается (или вынуждена) его поддерживать, надеясь на то, что федеральные субсидии будут расти.
Не забываем, что у власти региона есть обязательства наращивать и наращивать поток пассажиров. А до прогнозных цифр, с которыми она уговаривала инвесторов построить аэропорт «Гагарин», пока далеко.
А рейсы именно в Махачкалу удешевились из-за того, что власти Дагестана согласились разделить с нашим правительством бремя этой субсидии.
Ольга Копшева Новости на Блoкнoт-Саратов