Общество,
16.10.2021 09:30
Козаченко, с вещами на выход!
Кто тут без маски?
Читайте также:
- Депутат о выборах главы Саратова: «Непросто выбрать того, кто способен принести городу максимум пользы» (15.10.2021 16:39)
- Валерий Радаев внёс предложение о введении QR-кодов (15.10.2021 10:06)
- Вандалы осквернили воинское захоронение в Саратовской области (15.10.2021 09:41)
- Саратовский медик о постановке диагноза дистанционно: «Все давно уже к этому идет» (15.10.2021 17:24)
Саратовский Роспотребнадзор считает общественный транспорт главным рассадником коронавирусной инфекции. В региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства области не хотят отвечать за это.
Заместитель министра Иван Козаченко с лёгкостью нашёл виноватых. Это перевозчики. Они не соблюдают условия, на которые подписались, выигрывая конкурсы на маршруты. Подписывали договор о том, что на маршрут будет выходить 20 автобусов, а выпускают 12. Обещали автобусы большой вместимости, а поставили на маршрут маленькие. А ещё перевозчики экономят на водителях. И у них нет возможности подмены заболевшего. Поэтому срываются графики движения. Поэтому автобусы переполнены пассажирами и наблюдается непорядок в движении общественного транспорта.
Что не так
Чиновник Козаченко изящно забыл, что за работу перевозчиков отвечает министерство, в котором он работает. Чиновники его ведомства получают зарплату за организацию транспортного обслуживания населения области. Им от имени губернатора Радаева поручен региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров. Плохо контролировали? Плохо организовали работу? Ну так с вещами на выход из собственных кресел.
Так строго за наплевательское отношение к государственным полномочиям правительства области с чиновников минтранса никто не спросил. Поэтому перевозчики остались виноватыми. И всевластными на маршрутах.
Это они, а не минтранс, продолжают устанавливать расписание пригородных автобусов, определять, когда сворачивать сезонные маршруты. Это они задваивают и даже затраивают направления, набивая стариков-дачников в салон, как кильку в банку.
Чиновники министерства знают, что они могут отлынивать от своих обязанностей ровно до тех пор, пока сохраняется низкая правовая грамотность граждан, которые не знают, кто и за что отвечает.
Что делать
Перестать ругаться с водителями. Спрашивать с губернатора, как с первого лица исполнительной власти области, за порядок на линиях движения общественного транспорта в регионе. Если он самостоятельно не сможет его навести, жаловаться на губернатора в прокуратуру.
Не забывать о том, что именно распоряжением губернатора Радаева областной комитет по транспорту был возведён в статус министерства. По моему личному мнению, только из-за того, что министру и его замам во властной иерархии положены зарплаты повыше, чем председателю комитета.
Ольга Копшева Новости на Блoкнoт-Саратов
Заместитель министра Иван Козаченко с лёгкостью нашёл виноватых. Это перевозчики. Они не соблюдают условия, на которые подписались, выигрывая конкурсы на маршруты. Подписывали договор о том, что на маршрут будет выходить 20 автобусов, а выпускают 12. Обещали автобусы большой вместимости, а поставили на маршрут маленькие. А ещё перевозчики экономят на водителях. И у них нет возможности подмены заболевшего. Поэтому срываются графики движения. Поэтому автобусы переполнены пассажирами и наблюдается непорядок в движении общественного транспорта.
Что не так
Чиновник Козаченко изящно забыл, что за работу перевозчиков отвечает министерство, в котором он работает. Чиновники его ведомства получают зарплату за организацию транспортного обслуживания населения области. Им от имени губернатора Радаева поручен региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров. Плохо контролировали? Плохо организовали работу? Ну так с вещами на выход из собственных кресел.
Так строго за наплевательское отношение к государственным полномочиям правительства области с чиновников минтранса никто не спросил. Поэтому перевозчики остались виноватыми. И всевластными на маршрутах.
Это они, а не минтранс, продолжают устанавливать расписание пригородных автобусов, определять, когда сворачивать сезонные маршруты. Это они задваивают и даже затраивают направления, набивая стариков-дачников в салон, как кильку в банку.
Чиновники министерства знают, что они могут отлынивать от своих обязанностей ровно до тех пор, пока сохраняется низкая правовая грамотность граждан, которые не знают, кто и за что отвечает.
Что делать
Перестать ругаться с водителями. Спрашивать с губернатора, как с первого лица исполнительной власти области, за порядок на линиях движения общественного транспорта в регионе. Если он самостоятельно не сможет его навести, жаловаться на губернатора в прокуратуру.
Не забывать о том, что именно распоряжением губернатора Радаева областной комитет по транспорту был возведён в статус министерства. По моему личному мнению, только из-за того, что министру и его замам во властной иерархии положены зарплаты повыше, чем председателю комитета.
Ольга Копшева Новости на Блoкнoт-Саратов