Общество,
12.10.2021 09:27
Гендиректор СГЭТ назвал средние зарплаты водителей троллейбусов и трамваев в Саратове
Читайте также:
- Массовые проверки в саратовском транспорте: за день выявили около 120 нарушителей масочного режима (12.10.2021 08:19)
- Принято решение о режиме обучения для школьников Саратова (11.10.2021 14:38)
- Власти Саратовской области объявили о начале обязательной вакцинации от ковида с сегодняшнего дня (11.10.2021 12:05)
Генеральный директор МУПП «Саратовгорэлектротранс» Владимир Прохоров отметил, что предприятие все больше составляет конкуренцию другим организациям-перевозчикам.
«Сегодня с уверенностью могу сказать, что «Саратовгорэлектротранс» - активно развивающееся предприятие, составляющее значительную конкуренцию организациям-перевозчикам. Достойный уровень зарплат сотрудников, создание для них комфортных условий труда, постепенное обновление подвижного состава – это выводит СГЭТ на новый, более высокий уровень», - сказал Прохоров.
Он уточнил, что средняя зарплата водителя троллейбуса на предприятии сейчас составляет порядка 60 тыс. рублей, трамвая - 50 тыс. рублей.
Прохоров добавил, что приобретение электротранспорта, который длительное время может двигаться без контактной сети, позволяет продлевать уже имеющиеся и создавать новые маршруты. Так, продлен маршрут троллейбуса №10, который теперь ходит до мкр. Солнечный-2.
Как сообщал «Блокнот-Саратов», на днях произошел дошедший до драки конфликт между водителем автобуса и троллейбуса в Саратове. Причина - конкуренция на маршруте в борьбе за пассажиров.
Николай Тарасов Новости на Блoкнoт-Саратов
«Сегодня с уверенностью могу сказать, что «Саратовгорэлектротранс» - активно развивающееся предприятие, составляющее значительную конкуренцию организациям-перевозчикам. Достойный уровень зарплат сотрудников, создание для них комфортных условий труда, постепенное обновление подвижного состава – это выводит СГЭТ на новый, более высокий уровень», - сказал Прохоров.
Он уточнил, что средняя зарплата водителя троллейбуса на предприятии сейчас составляет порядка 60 тыс. рублей, трамвая - 50 тыс. рублей.
Прохоров добавил, что приобретение электротранспорта, который длительное время может двигаться без контактной сети, позволяет продлевать уже имеющиеся и создавать новые маршруты. Так, продлен маршрут троллейбуса №10, который теперь ходит до мкр. Солнечный-2.
Как сообщал «Блокнот-Саратов», на днях произошел дошедший до драки конфликт между водителем автобуса и троллейбуса в Саратове. Причина - конкуренция на маршруте в борьбе за пассажиров.
Николай Тарасов Новости на Блoкнoт-Саратов