Общество,
01.09.2021 10:12
Алексей Голицын: Саратов неприспособлен для электросамокатов, и эту проблему нельзя решить
Самокатам тут не место
Читайте также:
- Частный гидросамолет упал в Волгу под Энгельсом (31.08.2021 20:07)
- Министерство образования зовет саратовскую молодежь в Тик-Ток (31.08.2021 18:56)
- Конкурс на создание памятника Петру I в Саратове: мэрия получила несколько вариантов (31.08.2021 17:27)
По данным ГИБДД, за первые 6 месяцев текущего года количество ДТП с электросамокатами в России выросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Проблема особенно актуальна для Саратова, где популярность этого вида транспорта растет в геометрической прогрессии при полном отсутствии инфраструктуры для его использования.
«Блокнот Саратов» пообщался на данную тему с саратовским краеведом и журналистом Алексеем Голицыным:
- Я далек от мысли, что городские власти сейчас все бросят и начнут разрабатывать инфраструктуру для этого вида транспорта. Конечно же, этого не будет. Электросамокаты становятся таким же обыденным уличным транспортом, как и велосипеды. Для последних у нас тоже нет никакой инфраструктуры, и при этом люди на них передвигаются — со скрипом и стонами, но все же…
До тех пор пока у такого вида транспорта не будет выделенных дорожек, будет сохраняться конфликтная ситуация, аварии с пешеходами и так далее. Здесь целый клубок проблем: узкие улицы, которые шире не станут, слишком много автомобилей, а выделенных дорожек не сделаешь больше определенного количества. Самое главное, что многоэтажки, которые бездумно построены в центре Саратова, нельзя снести, на наш век они будут там всегда. Что с этим делать? Это больной вопрос, который нерешаем в принципе.
Возможно, когда агломерация станет не декларируемой, а всамделишной, когда у нас будут обширные пригороды из коттеджных поселков, как это и задумывалось, тогда поток машин станет пожиже, а самокатчикам и велосипедистам будет чуть проще передвигаться по улицам. Но кардинально эту проблему не решить.
Выходу из этой ситуации появиться просто неоткуда. Наш город даже чисто географически расположен в таком месте, что его нельзя ни расширить, ни заново построить. Мы сейчас говорим о тех районах, которые уже сложились. Эта проблема есть и в районах, которые строятся. Взять, к примеру, Юбилейный или Изумрудный: там точно так же все понатыкано, автомобилистам приходится сворачивать зеркала у машин, чтобы разъехаться с соседом.
Кто виноват в том, что сложилась такая конфликтная ситуация? Конечно же, застройщики в сговоре с муниципалитетом, который позволял им так строить в последние два десятка лет... Через эту, казалось бы, локальную проблему электросамокатов мы приходим к выводу, что город был застроен так, что стал просто непригоден для интеграции каких-либо инноваций. В каком-то смысле у Саратова нет будущего…
Юрий Дежнев Новости на Блoкнoт-Саратов
«Блокнот Саратов» пообщался на данную тему с саратовским краеведом и журналистом Алексеем Голицыным:
- Я далек от мысли, что городские власти сейчас все бросят и начнут разрабатывать инфраструктуру для этого вида транспорта. Конечно же, этого не будет. Электросамокаты становятся таким же обыденным уличным транспортом, как и велосипеды. Для последних у нас тоже нет никакой инфраструктуры, и при этом люди на них передвигаются — со скрипом и стонами, но все же…
До тех пор пока у такого вида транспорта не будет выделенных дорожек, будет сохраняться конфликтная ситуация, аварии с пешеходами и так далее. Здесь целый клубок проблем: узкие улицы, которые шире не станут, слишком много автомобилей, а выделенных дорожек не сделаешь больше определенного количества. Самое главное, что многоэтажки, которые бездумно построены в центре Саратова, нельзя снести, на наш век они будут там всегда. Что с этим делать? Это больной вопрос, который нерешаем в принципе.
Возможно, когда агломерация станет не декларируемой, а всамделишной, когда у нас будут обширные пригороды из коттеджных поселков, как это и задумывалось, тогда поток машин станет пожиже, а самокатчикам и велосипедистам будет чуть проще передвигаться по улицам. Но кардинально эту проблему не решить.
Выходу из этой ситуации появиться просто неоткуда. Наш город даже чисто географически расположен в таком месте, что его нельзя ни расширить, ни заново построить. Мы сейчас говорим о тех районах, которые уже сложились. Эта проблема есть и в районах, которые строятся. Взять, к примеру, Юбилейный или Изумрудный: там точно так же все понатыкано, автомобилистам приходится сворачивать зеркала у машин, чтобы разъехаться с соседом.
Кто виноват в том, что сложилась такая конфликтная ситуация? Конечно же, застройщики в сговоре с муниципалитетом, который позволял им так строить в последние два десятка лет... Через эту, казалось бы, локальную проблему электросамокатов мы приходим к выводу, что город был застроен так, что стал просто непригоден для интеграции каких-либо инноваций. В каком-то смысле у Саратова нет будущего…
Юрий Дежнев Новости на Блoкнoт-Саратов